Лауреат премии БРЕНД ГОДА/EFFIE 2007

Лауреат премии БРЕНД ГОДА/EFFIE 2007

7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов. В Московском выставочном зале «Манеж» были названы до сих пор хранившиеся в тайне имена компаний-лауреатов. В их числе самый популярный на российском рынке брэнд увлажнителей воздуха — Boneco.

Boneco стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории «Бытовая Техника» и удостоен третьей премии. Для оценки международному жюри была предоставлена рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco, проходившая в 2007 году.

Многие аналитики отметили, что рекламная кампания увлажнителей воздуха Boneco в 2007 году прошла весьма успешно. Это подтверждают и в компании «Русклимат». Как отметил Сергей Воробьев, бренд-менеджер Boneco, «В диалоге с потенциальными клиентами всех целевых аудиторий мы задали им главные вопросы, которые не оставили их равнодушными: Задумайтесь, чем дышит ваш ребёнок? Задумайтесь, правильно ли вы ухаживаете за цветами? Задумайтесь, как вы себя чувствуете? Задумайтесь, как долго сохранится ваш ремонт? Нашим ответом на эти вопросы стал лозунг рекламной кампании «BONECO — ВСЕ ДЛЯ БЛАГА ЧЕЛОВЕКА». Этот лозунг стал победным для увлажнителей воздуха Boneco в рекламной кампании 2007 года.

А успешная рекламная кампания принесла Boneco звание — третья премия БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 в категории «Бытовая Техника». Успешные итоги рекламной кампании Boneco в 2007 подтверждают следующие данные: объем продаж всех увлажнителей воздуха Boneco увеличен на 33%, что на 8% выше поставленных коммерческих задач. Эти данные позволяют сделать вывод, что целевая аудитория увлажнителей воздуха в большей степени доверяет свои ценности (свое здоровье и своих детей, интерьерные ценности, комнатные растения) увлажнителям воздуха Boneco. Не смотря на то, что российский рынок увлажнителей воздуха растет колоссальными темпами и ежесезонно покупатель встречает на полках товары этой категории от новых производителей, увлажнители воздуха Boneco находятся на достаточно большой дистанции от конкурентов за счет высокого европейского качества, что стало основанием для высокого доверия этому бренду.

Что такое премия Brandgoda/EFFIE? Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Это конкурс стимулирует торговые марки становиться брэндами.

Boneco понадобилось 5 лет плодотворной, нелегкой, в меру агрессивной работы через высоко бюджетные рекламные, PR программы, чтобы увлажнитель воздуха был в первую очередь — Boneco, а Boneco — Brandgoda/EFFIE 2007.

Справка

BONECO принадлежит швейцарской компании Boneco AG. Компания Boneco AG (Швейцария) является признанным мировым лидером в области производства бытовых приборов для обработки воздуха. На российской рынке увлажнители воздуха BONECO представлены с 2002 года. Ключевым конкурентными преимуществами увлажнителей воздуха Boneco являются: широта ассортимента по принципу работы (что позволяет удовлетворить спрос всех целевых аудиторий этой техники), научно-исследовательские разработки в области увлажнения и обработки воздуха, право «первосоздателя» мирового потребительского рынка увлажнителей, наличие эффективных фильтров для смягчения и обеззараживания воды и многое другое.