Брэнд Boneco стал брэндом 2007 года

7 апреля 2008 года, в Московском выставочном зале «Манеж» международное жюри назвали лучшие брэнды по итогам 2007 года. В категории «Бытовая Техника» 3-й премии был удостоен брэнд Boneco и весь модельный ряд увлажнителей воздуха.

Премию получал бренд-менеджер торговой марки Boneco Сергей Воробьев. Его положительным эмоциям нет границ. Во время церемонии получения премии, со сцены Сергей отметил, что «к этой премии мы шли 5 лет. Это период выхода на российский рынок, развития, завоевания клиента, укрепления брэнда Boneco. Разумеется, мы шли не к наградам, а к нашим клиентам, а награда Brandgoda/EFFIE 2007 стала подтверждением того, что мы правильно выстроили маркетинговую программу в 2007 году, и многие маркетинговые агентства называют ее успешной».

Вызывает интерес, с кем же соревновался Boneco за эту почетную награду? Это осталось для нас всех в тайне. Но не секрет то, что в списке брэндов-лидеров 2007 года в категории «Бытовая Техника» такие популярные имена, как ARISTON, ПЫЛЕСОСЫ SAMSUNG STEALTH, ARDO, VITEK, и теперь BONECO.

Что такое премия Brandgoda/EFFIE, спросите ВЫ? Это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Это конкурс стимулирует торговые марки становиться брэндами.

Boneco понадобилось 5 лет плодотворной, нелегкой, в меру агрессивной работы через высоко бюджетные рекламные, PR программы, чтобы увлажнитель воздуха был в первую очередь — Boneco, а Boneco — Brandgoda/EFFIE 2007.